Неофициальный сайт BMW E24

RU

EN


Неофициальный сайт BMW E24

Неофициальный сайт BMW E24



Теория
Фотографии

6-я серия

Галереи фотографий, сгруппированных по определенной тематике. Здесь можно найти как просто неплохие фотосессии 6-й серии BMW, так и сравнительные техничсекие иллюстрации, ссылки на которые ведут из других рубрик.

До 1982 года

6-я серия. До 1982 года

Самые первые модели 6-й серии, выпускавшиеся с 1976 по 1982 год. Первые годы автомобиль выпускался на заводе Карманн, а затем переместился в Дингольфинг. Собиралась 6-я серия на шасси E12.




После 1982 года

6-я серия. После 1982 года

1982 год стал для 6-й серии BMW революционным. Начиная с этого года E24 собиралась на базе 5-й серии E28. Также, было произведено существенное облегчение кузова и при этом повышена его прочность.




Отличительные черты

6-я серия. Отличительные черты

Галерея фотографий, наглядно иллюстрирующих отличия разных моделей 6-й серии — ранних, поздних, спортивных, а также моделей, произведенных для рынка США.


Alpina

6-я серия. Alpina

Одна из наиболее известных тюнинговых контор — Alpina за все время производства 6-й серии выпустила 432 уникальных экземпляра. Из них меньше 10 с автоматической коробкой передач. Все эти автомобили имеют собственный VIN и являются поистине раритетными.




Zender

6-я серия. Zender

Компания Zender представила в то время несколько вариантов пластикового обвеса 6-й серии. Наиболее характерной его чертой был задний спойлер.




Hartge

6-я серия. Hartge

В отличие от Alpina, компания Hartge не изменяла VIN прошедших через нее автомобилей 6-й серии, поэтому нет точной информации, сколько всего было произведено моделей с индексом H6.


Американская версия

6-я серия. Американская версия

Характерные черты автомобилей 6-й серии, производимых для рынка США до 1987 года. Позже, внешне американская и европейская версии были неотличимы.




Двигатели

6-я серия. Двигатели

Стандартные двигатели до- и послепереходных автомобилей BMW 6-й серии. Различные модификации и тюнинг, а также отличительные черты моторов M-power.




Аэрография

6-я серия. Аэрография

Рисунком на кузове очень легко испортить автомобиль. Но представленные здесь работы больше похожи на картины, чем на простую идею выделиться из толпы.


С открытым верхом

6-я серия. С открытым верхом

E24 с открытым верхом выпускались различными тюнинговыми компаниями неофициально, поэтому точное их количество установить нельзя.




На трассе

6-я серия. На трассе

6-я серия сменила очень успешную в спорте предшественницу BMW 3.0 CSL, которую компания производила для спортивных команд спустя целых 4 года после окончания производства. Впервые BMW 635 CSi участвовала в гонках Группы 2, в апреле 1980.

История купе

Фотогалерея всех двухдверных автомобилей BMW, начиная с самой первой модели Dixi и закачнчивая среднемоторным суперкаром M1.

BMW M1

История купе. BMW M1

Двухместный среднемоторный M1. Модель производилась в середине 70-х годов.




BMW Turbo concept

История купе. BMW Turbo concept

В 1972 году Поль Брак продемонстрировал свою версию будущего BMW — среднемоторный прототип BMW Turbo. Всего Было сделано 2 экземпляра, один из которых сейчас в музее BMW в Мюнхене.




BMW 3.0 CSL

История купе. BMW 3.0 CSL

L — Lightweight, — облегченная. Эта литера означала широкое использование композитных материлов, кевлара и различных сплавов. Этот автомобиль получил прозвище «Летучая мышь» (англ. «Batmobile»).


BMW 2800 CS, 3.0 CS/CSi

История купе. BMW 2800 CS, 3.0 CS/CSi

В декабре 1968 было проанонсировано производство купе 2800 CS на заводе Карманн. Карбюраторное купе 2,8 было продано в количестве примерно 9500 экземпляров.




BMW 2002 turbo

История купе. BMW 2002 turbo

В 1973 году была выпущена первая турбированная версия 2002 turbo. Она выдавала 170 л.с. на 6000 оборотах и разгонялась до 100 километров в час примерно за 7 секунд.




BMW 2002

История купе. BMW 2002

Сочетание кузова 02 и 2-литрового двигателя дало появление модели BMW 2002. Позже, была выпущена 2002 TI, которая впоследствии оснащалась инжектором Kugelfischer и называлась 2002 TII.


BMW 2000 C/CS

История купе. BMW 2000 C/CS

Новые купе BMW — 2000 CS и 2000 C появились в июне 1965 на смену 3200 CS.




BMW 700

История купе. BMW 700

Заднемоторный автомобиль с модернизированным мотоциклетным двигателем. Модель разошлась общим количеством 181000 в модификации седан и спорт-купе.




BMW 3200 CS

История купе. BMW 3200 CS

Эту модель спроектировал шеф-дизайнер Bertone Джорджетто Джуджаро. До 1965 года было сделано 603 экземпляра.


BMW 507

История купе. BMW 507

Пожалуй, самый яркий спортивный автомобиль, спроектированный Графом Гертцем. Модель 507 использовала укороченное шасси и 150-сильный двигатель V8.




BMW 503

История купе. BMW 503

В 50-х годах Граф Гертц спроектировал две модели — 503 и 507. Они были построены на совершенно других шасси и под капотом имели алюминиевый двигатель V8.




BMW 502

История купе. BMW 502

BMW 501 вернула компанию в автомобильную промышленность из производства авиационных двигателей и мотоциклов. 65-сильный седан 501 весил 1340 килограмм и разгонялся до 100 км/ч за 27 секунд.


BMW Isetta

История купе. BMW Isetta

Эти «мото-купе» 1955-62 годов были в двух вариантах — Isetta 250 и Isetta 300. Позже, в конце 50-х, была сделана четырехместная модель Isetta 600 с более мощным двигателем.




BMW 328

История купе. BMW 328

Самый знаменитый довоенный автомобиль BMW 328 со своим невероятно мощным в то время 6-цилиндровым двигателем. В период с 1936 по 1939 год было выпущено 462 модели. Спортивные версии развивали скорость более 150 км/ч.




BMW 327

История купе. BMW 327

BMW 327 дебютировала в 1938 году. Модель была построена на базе укороченного шасси от модели 326 и оснащалась двигателем как от BMW 326 с более высокой компрессией, так и 80-сильным трехкарбюраторным двигателем от 328.


BMW 315

История купе. BMW 315

Спортивный дух 4-колесных BMW зарождался в этих лихих автомобилях 1934-36 годов под названием 315/1 Sport. На них ставились довоенные двигатели 1911cc с тремя карбюраторами Solex.




Dixi

История купе. Dixi

BMW 3/15 — модернизированная модель, сделанная на базе английского Austin Seven. C 1932 года BMW выпустила на рынок уже свой собственный автомобиль — 3/20.